Сибирское Лукоморье, или Заповедная страна первопредков

Стволовым образованием этногенетического древа были славянорусы…

В прошлых номерах газеты мы начали знакомить с книгой Николая Новгородова «Сибирская Русь и Александр Македонский», вышедшей в Красноярском издательстве «Тренд». Издание в корне меняет некоторые исторические факты и ход времени.

Для всех русских людей, а особенно сибиряков, будет интересно познакомиться с обоснованием исторического существования Сибирской Руси на этой древней территории, а также с героическим прошлым и подвигами наших предков.

Знакомя читателей с этим произведением, мы публикуем лишь некоторые выдержки из 500страничного издания.

О природе страшного

Однажды в Париже у Полины Виардо собрались друзья, среди которых были Мопассан и Флобер. Разговорились о природе страшного. Выясняли, почему ощущению ужаса почти всегда сопутствуют непонятность, необъяснимость происходящего или наблюдаемого. Иван Сергеевич рассказал присутствующим реальный случай из своей жизни, произошедший с ним в юности в лесах средней полосы России (но не в имении матери).

Мопассан воспроизвел его рассказ в новелле «Ужас», называя героя в третьем лице, «он». Вот интересующий нас текст (дан по очерку Б. Ф. Поршнева «Борьба за троглодитов»:

«Будучи еще молодым, он както охотился в русском лесу. Он бродил весь день и к вечеру вышел на берег тихой речки. Она струилась под сенью деревьев, вся заросшая травой, глубокая, холодная и чистая. Охотника охватило непреодолимое желание окунуться в эту прозрачную воду. Раздевшись, он бросился в нее.

Он был высокого роста, силен, крепок и хорошо плавал. Он спокойно отдался на волю течения, которое тихо его уносило. Травы и корни задевали его тело, и легкое прикосновение стеблей было приятно. Вдруг чьято рука дотронулась до его плеча. Он быстро обернулся и увидел странное существо, которое разглядывало его с жадным любопытством. Оно было похоже не то на женщину, не то на обезьяну. У него было широкое морщинистое гримасничающее и смеющееся лицо. Чтото неописуемое — два какихто мешка, очевидно груди, — болтались спереди; длинные спутанные волосы, порыжевшие от солнца, обрамляли лицо и развевались за спиной.

Он почувствовал дикий страх, леденящий страх перед сверхъестественным. Не раздумывая, не пытаясь понять, осмыслить, что это такое, он изо всех сил поплыл к берегу. Но чудовище плыло еще быстрее и с радостным визгом касалось его шеи, спины и ног. Наконец молодой человек, обезумевший от страха, добрался до берега и со всех ног пустился бежать по лесу, бросив одежду и ружье. Страшное существо последовало за ним; оно бежало так же быстро и попрежнему взвизгивало.

Обессиленный беглец — ноги у него подкашивались от ужаса — уже готов был свалиться, когда прибежал вооруженный кнутом мальчик, пасший стадо коз. Он стал хлестать отвратительного человекоподобного зверя, который пустился наутек, издавая крики боли. Вскоре это существо, похожее на самку гориллы, исчезло в зарослях».

Ивану Сергеевичу, несомненно, повезло с пастушком, вооруженным кнутом. Правда, и насильница оказалась трусоватой. Как следствие, полового акта не случилось, и гены великого писателя не обогатили неандертальцев.

Примеры сексуальной связи людей с реликтовыми гоминоидами, тем не менее, известны. Так, еще в конце XIX в. один сексуально неуравновешенный кавказский князь отловил в горах волосатое существо женского пола, держал взаперти (даже имя у нее было — Зара. — Прим. ред.) и регулярно вступал с ней в половые отношения, в результате чего она принесла ему несколько детей. Потомки этих детей — помесь человека и неандертальца — и в настоящее время живут на Кавказе (Абхазия, район Гудауты. — Прим. ред.)Снежный человек

В новейшее время количество наблюдений реликтовых гоминоидов увеличилось, несколько особей были убиты. В 1967 г. Роджер Паттерсон в Северной Калифорнии снял на пленку убегающую особь реликтового гоминоида. На рубеже 8090 годов XX в., по сообщениям прессы, в Центральной части Европейской России неандерталец, наконецто, был героически пленен в момент, когда он воровал яблоки в колхозном саду. Гоминоида поместили в багажник «Жигулей» и повезли сдавать, но в милиции это существо не приняли. Когда «ловцы» решили посмотреть, не задохнулся ли пленник, тот резко выскочил из багажника и ушел в лесопосадку.

Приведенные факты подтверждают правоту Б. Ф. Поршнева, Бернара Эйвельманса и других антропологов, считавших, что неандерталец сохранился до наших дней. Для историков важнее то, что это обстоятельство позволяет с большей достоверностью воспринимать легендарный материал о гогах и магогах и о броске Македонского за полярный круг для строительства стены и ворот против них.

Учёные о прародине: начинается новый отсчет времени

В плане поисков прародины человечества внимание учёных уже давно привлекает Арктика. Первым в ряду этих учёных был С. И. Веркович. Стефан Ильич Веркович был боснийским сербом, панславистом, хорошо знал помакский (македонский) язык. Почти полтора столетия назад на Балканах в македонской провинции Болгария этим замечательным этнографом было записано огромное количество старинных македонских песен.

В 1860 г. Веркович выпустил в Белграде сборник «Народне песме Македонски булгара». Всего им было собрано 1515 песен, сказаний и преданий общим объёмом 300 000 строк. С 1862 г. по 1881 г. незначительная часть этого собрания (около одной десятой) была им опубликована.

Французские лингвисты, детально изучавшие в конце XIX века индиоарийские Веды, проявили интерес к материалам, собранным Верковичем. В 1871 году Французское министерство народного просвещения поручило Огюсту Дозону, консулу в Филиппополе, владевшему южнославянскими наречиями, удостовериться в подлинности и архаичности македонских песен. Дозон вынужден был признать македонские песни безусловно подлинными. Более того, он сам записал и опубликовал во Франции прелюбопытную македонскую песню об Александре и коне его Буцефале.

Работой Верковича заинтересовался российский император Александр II. Второй том «Веды славян» был издан при финансовой и организационной поддержке Александра. Убийство террористами царя-реформатора положило начало замалчиванию результатов работы Верковича и надолго, если не навсегда, отодвинуло признание Славянской Прародины в Арктике. В 2003 году Асовым книга Верковича была переведена на русский язык и издана в России.

Вторым в этом ряду учёных был ректор Бостонского университета Уоррен, опубликовавший в конце XIX века книгу «Потерянный рай, или родина человечества на Северном полюсе. Книга имела шумный успех, её десятое издание вышло в 1893 году. В своей работе он использовал какието малоизвестные эзотерические источники.

В том же 1893 году вышла работа известного индийского санскритолога Бала Гангадхара Тилака «Орион, или исследование древности Вед».

В 18941897 гг. в Томске опубликовал свой четырёхтомник «Первобытные славяне по памятникам их доисторической жизни. Опыт славянской археологии» основатель первого в Сибири Томского императорского университета, первый Попечитель сибирского учебного округа Василий Маркович Флоринский.

Доказывая центрально-азиатскую локализацию арийской прародины и последовательно отстаивая былое проживание славян в Южной Сибири, Василий Маркович обращал внимание читателей на то, что, по индийским и иранским преданиям, колыбель человечества располагалась в горах Имауса на севере в суровом заснеженном краю.

Именно здесь, по их представлениям, был земной рай Уттара-куру и священная гора Меру (Центр мира. — Прим. ред.).

В эти же годы европейский профессор А. Райс, изучив в календарном плане кельтские, германские и греческие мифы, сделал вывод, что «пути к поиску Родины лежат на север, где солнечный свет бывает в течение семи месяцев, ночь длится пять месяцев, а зори до 30 суток».

В 1903 году Б. Г. Тилак опубликовал свою эпохальную монографию «Арктическая родина в Ведах». В ней он проанализировал астрономические, климатические и орографические сведения о родине ариев, содержащиеся в Ведах и Авесте, и пришёл к выводу, что описанные в них реалии соответствуют высоким заполярным широтам, а никак не индийским субтропикам или иранским широтам 3035 градусов. Полярная ночь на родине Ариев длится сто суток. Смена полярного дня полярной ночью длится здесь 30 суток. Вся эта местность располагается на южном берегу замёрзшего Белого океана. Кратко говоря, описание прародины в Ведах и Авесте соответствует заполярным берегам Северного Ледовитого океана, а никак не Индии или Ирану.

В 1910 году известный биолог начала XX века Евгений Елачич опубликовал в Санкт-Петербурге книгу «Крайний север как Родина человечества». Его работа во многом опиралась на данные Тилака.

В середине XX века опубликовал свою книгу «От Волги до Ганга» известный санскритолог и сибиревед Рахуль Санскритяян. В ней он доказывает, что около 1700 г. до н. э. индоарии начали мигрировать в Индию именно из Западной Сибири. В 1974 г. и 1982 г. дважды издаётся книга Г. М. Бонгард-Левина и Э. А. Грантовского «От Скифии до Индии», в которой авторы делают очень важный вывод об идентичности Гипербореи античных мифов, ведийско-авестийской прародины и индоевропейской прародины.

В 1996 г. в Москве издательством «Палея» опубликован вторым изданием сборник статей «Древность: Арьи, славяне», в котором рассматривается вопрос родства арьев и славян, и даже вводится термин «арья-славы». В числе авторов сорника известные учёные Н. Р. Гусева, Б. А. Рыбаков, Д. П. Шастри, Н. Л. Членова, С. В. Жарникова.

В 1997 г. к проблеме арктической прародины Гипербореи обратился московский доктор философии Валерий Никитович Дёмин, которого мы по праву считаем «первогипербореем», т. е. учёным, возродившим в наше время интерес к арктической прародине арийцев. Поначалу его интерес в плане локализации Гипербореи был связан исключительно с Кольским полуостровом, более того, уже в 1997 году в брошюре «Гиперборея, утро цивилизации» он уверенно заявил: «Я знал, что найду Гиперборею, и мы её нашли. Всё — точка! Начинается новый отсчёт времени. Остаётся внести необходимые коррективы в писаную историю (а если уж быть совсем точным — заново переписать её).

Но уже через пять лет интерес Дёмина начал стремительно распространяться на восточные секторы российской Арктики, на Урал и Таймыр. В третьем номере журнала «Мир севера» за 2002 год Дёмин откровенно признал, что пять лет интенсивных поисков на Кольском полуострове не дали ожидаемых положительных результатов, и его публикуемый здесь материал был посвящён уже Ямалу и устью Оби. Преждевременная кончина В. Н. Дёмина не позволила ему высадиться на Таймыре и в подлинном смысле открыть арктическую прародину евразиатской цивилизации.

В том же 1997 году в Томске вышла моя программная статья «Из Гипербореи в греки, или Большая туристическая идея», где я обосновывал таймырскую локализацию искомой прародины.

В 2001 году благодаря подвижническому труду санскритолога Н. Р. Гусевой была переведена и издана на русском языке книга Б. Г. Тилака «Арктическая родина в Ведах».

В марте 2002 года мною опубликовано первое издание книги «Сибирская прародина», где значительно расширялась аргументация в пользу локализации прародины именно на Таймыре.

ОТ РЕДАКЦИИ: книгу Николая Новгородова в Красноярске можно купить в магазинах: «Книжный мир», ул. Ленина, 86, «Академкнига», ул. Сурикова, 45, «Нагваль», ул. Кирова, 19.

Поделиться с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Опубликовано в    Автор:
Рубрики: Красноярская версия | Ключевые слова: , | Написать комментарий

Ответить

Обязательные поля помечены *


Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.